Пришедший на смену МАРИИ-Лидер китайский клон леспола был выбран мною
по соображениям исключительно экстерьерного плана. Казалось, что настолько красиво выглядящая гитaра по определению не может плохо звучать,
однако реальность быстро внесла свои коррективы в представления о мире. Относительно производителя сего чудесного изделия никакой информации
найти не удалось, но исходя из того, что буржуйский сегмент Google вообще не знает, что это такое и все упоминания об этих инструментах
сосредоточены в его российской части, можно предположить, что мы имеем дело с фиктивным лейблом, заказанным каким-то отечественным
трейдером музыкального оборудования на одном из многочисленных китайских производств в начале нулевых исключительно для окормления российских
музыкантов.
Модель DLP 1200 представляет собой довольно точный макет ключевой гитары концерна GIBSON.
Корпус инструмента изготовлен из липы с ясеневым выпуклым топом. Кленовый гриф с размеченной перлоидными инлеями, продублированными точками
на ребре, палисандровой накладкой, в отличие от прототипа крепится к деке четырьмя шурупами, проходящими через прямоугольный металлический некплейт.
Приличные раздельные закрытые колки типа "гровер" установлены на две стороны, как у прототипа (при этом, в отличие от
чехословацкой копии, голова грифа не воспроизводит оригинальную
"раскрытую книгу" GIBSON). Гайка вполне работающего анкера выведена в голову грифа и прикрыта крышечкой-колокольчиком. Прекрасная покраска и полировка,
а помимо этого верхняя дека и гриф забраны однослойным кантом.
Струнодержатель представляет собой добротный стоп-бар, позволяющий в некоторых пределах регулировать угол перелома струн через бридж, являющийся
неавторизованной копией тюн-о-матика, обеспечивающего раздельную регулировку мензуры каждой струны в отдельности и общей высоты. Антабки – ничем
не примечательные металлические рюмки. Защитный флажок из трёхслойного пластика крепится к обечайке через металлический кронштейн и шурупом прямо
к деке.
Схема – традиционная лесполовская: два закрытых хамбакера с регулируемыми винтами-магнитоводами, свитчер селектора звучков, раздельные регуляторы
громкости и тона для каждого звукоснимателя и гнездо под джек, установленное на обечайке через квадратный металлический джекплейт.
Всё, вроде бы, по уму, только мензура чуть короче, чем у оригинала – 625 мм. Однако гитара звучит абсолютно невыразительно, если не сказать скучно.
Слегка улучшил ситуацию демонтаж металлических крышек со звукоснимателей – несколько прибавилось высоких частот, звук стал чуть-чуть ясней,
но всё равно радует гораздо меньше чем, скажем другой клон LP –
JOLANA Diamant. В какой-то мере, если отвлечься
от схемотехнической разницы, можно приблизительно уровнять по степени удобоваримости это изделие китайских тружеников и
MUSIMA de Luxe 25 K, которая, как известно,
инструмент очень на любителя.
Невзирая на всё вышеизложенное, APOLLO, купленное в далёком 2005 году, использовалось при записи альбома "Неизвестная Война" в качестве основного
инструмента, а также на нескольких фотосессиях, поскольку выглядит оно - очень классно.
|